Открытие салона красоты в условиях кризиса и жесткой конкуренции
Как привлечь клиентов и сделать их постоянными
Как набрать и удержать хороших мастеров
Для кого этот курс:
Успешный директор салона красоты
1. Для тех, кто хочет открыть салон красоты и не наделать ошибок.
2. Для начинающих владельцев, которые хотят обеспечить своему салону конкурентоспособность.
3. Для тех, кто уже учился на других курсах и не получил необходимых знаний.
4. Для тех, кто купил готовый салон и не знает, как его раскрутить.
5. Для всех руководителей и управляющих, которые хотят обновить свои методы продвижения предприятий индустрии красоты.
Всего за 2 дня
7 лет
Обучаем
Увеличьте свой доход
Программа курса
Вы можете выбрать одну из тем курса и оплатить 4 990 рублей! Или пройти весь курс за 17 800 рублей!
Как открыть или купить салон красоты
и сделать его успешным
Это занятие для новичков, владельцы действующих салонов могут его пропустить.
- Введение. Специфика индустрии красоты
- Как с первых дней создать фундамент для прибыльного салона красоты
- Плюсы и минусы индустрии красоты
- Особенности управления салоном красоты
- Необходимые документы для салона красоты
- Уголок потребителя.
- Как открыть салон красоты и начать зарабатывать с первых дней.
- Как купить действующий салон красоты без рисков.
4990 руб
Инструменты привлечения клиентов
- Как привлечь клиентов
- Как сделать продающий сайт
- Как правильно проводить акции
- Какая реклама эффективнее для салонов красоты
- Как эффективно раскрутиться в социальных сетях
- Как стимулировать "сарафанное радио", чтобы вас рекомендовали
- Как прибыльно использовать купонаторы
- Построение маркетингового плана
- Как "вернуть" клиента в салон
- Как удерживать постоянных клиентов
Формирование ассортимента салона красоты
- Выбор основных предложений
- SPA; Солярий (особенности); Массаж; Косметология
- Педикюр; Маникюр
- Определение целевой аудитории
- Критерии и причины выбора салонов красоты клиентами
- Факторы, влияющие на ассортимент салона красоты
- Продажа дополнительных услуг в салоне красоты: шампуни, средства по уходу за волосами и телом.
Управление персоналом
- Как правильно подбирать и где искать специалистов для салона красоты.
- Как оформить трудовые отношения.
- Распределение обязанностей. Должностные инструкции сотрудников.
- Заработная плата и мотивация персонала в салоне красоты. Основные схемы оплаты труда и премирования. Прогрессирующая шкала мотивации.
- Выбор режима работы салона красоты.
- Как оценить работу администратора? Формы и методы контроля работы сотрудников.
- Что должен знать администратор, чтобы увеличить допродажи в салоне. Четыре ключевых фактора успешности Администратора.
Конкурентоспособность салона красоты
- Маркетинг и реклама в красивом бизнесе.
- Реклама в прессе; Наружная реклама
- "Партизанский маркетинг" для салонов красоты
- Оптимизация инструментов рекламы: совместная реклама с партнерами
- Нестандартные приемы продвижения
- Сайт салона красоты. Разработка и специфика продвижения сайта салона красоты
- Цель сайта, или что в действительности должен продавать сайт? Пример продающего сайта.
- Особенности и конкурентное преимущество франчайзинга
- Эффективная работа с клиентской базой.
- Подготовка акций