Коучинг
Обучающий курс для менеджеров и руководителей турагентств! Как увеличить прибыль турагентства в кризис! Вы можете учиться из любой точки мира, где есть интернет! Паралельно проходят обучение руководители и сотрудники. Благодаря этому достигается максимальный результат! По статистике турагентства теряют более 52 % продаж из-за неэффективной работы! «Кто хочет – ищет возможность, кто не хочет – ищет причину». Сократ 1. У вас недостаточно новых заявок и вы не знаете где их брать. 2. Вы тратите большие деньги на рекламу, но эти вложения не окупаются. 3. Клиенты долго "гоняют" менеджеров по глобусу, говорят "спасибо" и уходят к конкурентам. 4. Конкуренты дают скидки и переманивают туристов. А Вы пытаясь их удержать тоже даете скидки и теряете в прибыли. 5. Вы погрязли в рутине, каждый день решаете мелкие вопросы и не успеваете развивать бизнес. Мы соединили обучение руководителей турагентств и менеджеров по туризму для достижения максимального результата! Цель программы: Эффективно рекламироваться в современных условиях. Дать конкретные инструменты для увеличения прибыли. Систематизировать имеющиеся опыт и знания участников тренинга. Сформировать навыки эффективных продаж. Программа обучения: 8 занятий с заданиями 4 занятия для руководителей 4 занятия для менеджеров по туризму Начало занятий: для руководителей - 9 июля, для менеджеров - 16 июля! Занятия будут проходить каждый четверг в 18:00, продолжительность одного занятия 2 часа. «Как увеличить продажи в турагентстве» Для руководителей Как организовать обслуживание клиентов так, чтобы они приводили к вам своих друзей. Как продавать допуслуги. Автоматизация - управлять турфирмой становится проще. Как определить слабые места в вашем бизнесе и понять, где и в каком объеме вы и ваши сотрудники не дорабатываете. Как определить, где чаще всего происходят потери. Какие меры будут наиболее эффективны для улучшения именно вашего бизнеса. Как самостоятельно построить план развития вашего турагентства и реализовать его. «Эффективные продажи туров по телефону» Для менеджеров по туризму Как общаться с различными типами туристов по телефону. Как установить контакт и доверительные отношения с туристом. Как правильно выявить потребности туристов. Презентация предложения. Как правильно предлагать туры. Работа с возражениями: "Дорого"; "Надо подумать"; "Посоветоваться" Завершение продажи, как правильно сказать о бюджете. Общение с туристом после возвращения из поездки. Холодные звонки. Речевые модули. «Эффективная реклама для турагентства» Для руководителей Способы привлечения клиентов в турагентство. Туризм - так ли сильна конкуренция на рынке. Ключевые ошибки, которые чаще всего допускают при планировании рекламной кампании для турагентства. Чем вы можете быть привлекательнее конкурентов. Как сделать так, чтобы клиент покупал тур прямо сейчас? Что усиливает рекламное сообщение – 15 «фишек» для улучшения вашей рекламы. Как меньше тратить на рекламу и привлекать больше клиентов. «Как бороться со скидками» Для менеджеров по туризму Как говорить с клиентом. «Речевые модули» – что менеджеры должны говорить клиентам, чтобы продать тур без скидки и не потерять клиента. Пошаговые инструкции и основные техники продажи туров без скидок для разных типов клиентов. Альтернативные козыри. Чем еще привлечь клиентов и как убедить их купить тур именно у вас. Дайте клиенту выиграть. Под каким «соусом» подать клиенту продажу тура. «Эффективное управление персоналом в турагентстве» Для руководителей Как сделать сотрудников единомышленниками. 5 основных правил создания отличного обслуживания. Как повысить качество работы менеджера. Системы контроля и отчётности в туризме. Как грамотно выстроить систему мотивации. Модель «прием/увольнение» сотрудников. «Искусство продаж» Для менеджеров по туризму Как сделать туриста постоянным Какого турагента хочет найти турист Как сделать так, чтобы турист не ушел к конкурентам Рассмотрим самые распространенные ошибки и способы их решения Клиент долго выбирает тур Как правильно задать вопрос о бюджете Как предложить туристу больше Как привлечь дополнительных туристов Невербальные жесты - как расшифровать Как общаться с различными типами туристов: аудиалы, визуалы, кинестетики Как увеличить средний чек: "UpSell" и "CrossSell" «Как работать с постоянными туристами» Для руководителей Как привлечь клиента - размещаем правильную рекламу. Как не растерять свою базу. Как удержать клиента. Контролируем качество обслуживания. Как простимулировать возврат клиента в ваше турагентство. Какие программы лояльности являются эффективными в работе с постоянными клиентами. Организуем систему «касаний» постоянных клиентов. «Техника продаж. Работа с возражениями» Для менеджеров по туризму Анализ требований и потребностей 7 главных мотивов покупки Правильно задаем вопросоы Правила создания позитивной атмосферы в процессе обсуждения Типичные ошибки при работе с возражениями Причины возражений Техника преодоления возражений: Возражения по цене: "Дорого" Сомнения: "Надо подумать" Техники убеждения Ожидаемые результаты для компании: "Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя". 1. Увеличение прибыли минимум на 30 % 2. Повышение лояльности менеджеров и мотивации на достижение результата. 3. Повышение лояльности клиентов и мотивации на повторные покупки и рекомендации знакомым. 4. Систематизация работы. Вы сможете спокойно отдыхать, а ваша компания будет эффективно работать. 5. Ваша реклама будет всегда эффективна. 6. У вас больше не будет проблем с подбором персоналом. Самые необходимые знания для успешного ведения бизнеса! Лучшие практики из туризма. Ваше турагентство увеличит прибыль минимум на 30 %! 100% гарантия качества. Мы вернем деньги, если наши семинары вам не будут полезны. 4 года наши рекомендации помогают турагентствам добиваться успехов! Опыт обучения в сфере туризма - 7 лет! Стоимость курса Пакет для руководителей - 9 500 рублей (4 занятия) Пакет для менеджеров по туризму - 8 700 руб. (4 занятия) Полный курс VIP - 17 600 рублей! Отдельное занятие по выбранной теме - 2 900 рублей!Коучинг