Покупка салона красоты уже подразумевает под собой приобретение готового бизнеса. То есть, со дня покупки он сразу должен приносить своему владельцу доход. Особое внимание стоит уделить местоположению салона, на его поиски может потребоваться много времени. Покупаемое помещение должно находиться в центре города, это обеспечит более высокую проходимость салона. Определить также стоит конкретное направление деятельности, будет ли это только парикмахерская или в нем станут предоставляться различные SPA-процедуры, услуги маникюра и педикюра. Задуматься придется и о клиентской базе: для какого круга салон будет более подходить, это могут быть бизнес леди или обычные домохозяйки и пенсионерки. Для того чтобы произвести верный выбор, нужно обратить внимание на некоторые детали.
1 Внимательно стоит изучить реальную стоимость салона, в таком случае помочь может специалист. Именно этот человек произведет независимую оценку и определит, отвечает ли цена действительности. Ведь часто продавец завышает цену, в надежде получить более высокий доход с продажи.
2 Следующий шаг заключается в проверке документов, тут тоже не обойтись без помощи юриста или опытного бухгалтера. Проверяются все бумаги на помещение, имеются ли долги за коммунальные услуги. Так же особое внимание заслуживают мелкие строчки и предписания.
3 Необходимо произвести подсчет расходов, которые непременно возникнут. К затратам относятся подача рекламы, замена вывески, а также вложения в косметический ремонт. Поэтому стоит задуматься о том, как быстро окупятся вложения.
4 Стабильный доход и посещаемость салона зависят и от работающего в нем персонала. Поэтому стоит проверить квалификацию каждого сотрудника.
В обязательном порядке необходимо разузнать о наличии в этом районе конкурентов, каким видам деятельности они отдают предпочтение, узнать примерные цены. Для того чтобы салон приносил постоянную прибыль, стоит проводить регулярные акции и предлагать скидки постоянным клиентам. Сотрудники салона также должны иметь мотивацию к получению наивысшей оплаты труда — для этого стоит предложить им некий процент от получения дохода.