• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - 2019 » Декабрь » 5
    Как набирать правильных сотрудников

    Как набирать правильных сотрудников.

     

    Очень важно, чтобы ваша команда совпадала с вами по ценностям.

    Потому что, обычно, мы проводим большую часть жизни на работе, с командой.

    Часто из-за работы сотрудника может возникать негатив в сторону вашего бизнеса. И наоборот, хороший сотрудник  будет привлекать к вам дополнительных клиентов и вашу компанию будут рекомендовать. 

    Поэтому предлагаю вам свой список ценностей, возможно, который подойдёт и вам.

    ✅ Какие ценности важны при приёме на работу в нашу компанию:

    1. Желание человека развиваться, учиться, желание расти.
    2. Энтузиазм – с радостью делает свои дела, а не лишь бы отвязались.
    3. Оптимисты с горящими глазами. Нытики похожи на «паршивую овцу» у самих, если плохое настроение, надо его испортить всей команде и клиентам.
    4. Энергичность – энергию, при желании, можно прокачивать с самого утра, а человек с заниженной энергетикой сам чувствует себя плохо и других может снижать в уровне энергии, люди называют это "энергетическим вамперизмом". На самом деле, с энергетикой можно работать, было бы желание. Важно понять куда она "сливается"и как её восстанавливать. Если же человеку нравится этот синдром "жертвы" и он постоянно находит причины своего плохого настроения, то это сначала к психологу. 
    5. Здоровое отношение к победам других . Не зависть, а умение радоваться и вдохновляться от побед других.
    6. Самомотивация – когда человек работает не «из под палки», без уговоров , а сам мотивирован на результат.
    7. Одни ищут причину, другие ищут возможности! Как это выглядит:

    - У нас проблема, что делать?

    - У нас проблема, может быть нам ….?

    - У нас была проблема, но я её уже вот так решила!

    1. Гибкость. Например, пчела мыслит масштабами цветочка, если она сталкивается с человеком, то не может его адекватно оценить. Гибкость позволяет человеку находить разные варианты решений. Мир и возможности сообразительного человека шире «цветочка».
    2. Хорошее отношение - к людям, к коллегам, клиентам. Забота. Внимательность. Эмпатия.
    3. Трудолюбие.
    4. Скромность.
    5. Креативность.
    6. Лояльность.
    7. Энтузиазм.

    ✅ Кого мы не хотим видеть в нашей команде:

    1. Человека, для которого деньги превыше всего, который готов «впаривать» и обманывать.
    2. Людей склонных к обману и воровству. ( Лучше проверить таких сразу)
    3. Конфликтных людей. Склонных к сплетням, интригам в стиле «против кого дружим», скандалам.
    4. Показушников.
    5. Не умеющих работать в команде и тянущих «одеяло на себя».
    6. Людей, не умеющих держать слово.

    Этот список, когда мы его составляем, показывает нам какие мы есть, какими мы хотим быть.

    Это даёт нам хорошие отношения в коллективе. Правильных сотрудников. Благодарных клиентов. И спокойствие за свой бизнес.

     

    Этот список я составила после семинара Андрея Парабеллума. Я благодарна ему и с удовольствием делюсь этим инсайтом с вами!

    С Уважением,

    Воропаева Елена

    Руководитель группы компаний "Олимп Консалт" 

     

     

    21.12.2024 - 15:06 0 3753 Гость
    Комментарии (0)
    avatar
    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх