Как набирать правильных сотрудников.
Очень важно, чтобы ваша команда совпадала с вами по ценностям.
Потому что, обычно, мы проводим большую часть жизни на работе, с командой.
Часто из-за работы сотрудника может возникать негатив в сторону вашего бизнеса. И наоборот, хороший сотрудник будет привлекать к вам дополнительных клиентов и вашу компанию будут рекомендовать.
Поэтому предлагаю вам свой список ценностей, возможно, который подойдёт и вам.
✅ Какие ценности важны при приёме на работу в нашу компанию:
- Желание человека развиваться, учиться, желание расти.
- Энтузиазм – с радостью делает свои дела, а не лишь бы отвязались.
- Оптимисты с горящими глазами. Нытики похожи на «паршивую овцу» у самих, если плохое настроение, надо его испортить всей команде и клиентам.
- Энергичность – энергию, при желании, можно прокачивать с самого утра, а человек с заниженной энергетикой сам чувствует себя плохо и других может снижать в уровне энергии, люди называют это "энергетическим вамперизмом". На самом деле, с энергетикой можно работать, было бы желание. Важно понять куда она "сливается"и как её восстанавливать. Если же человеку нравится этот синдром "жертвы" и он постоянно находит причины своего плохого настроения, то это сначала к психологу.
- Здоровое отношение к победам других . Не зависть, а умение радоваться и вдохновляться от побед других.
- Самомотивация – когда человек работает не «из под палки», без уговоров , а сам мотивирован на результат.
- Одни ищут причину, другие ищут возможности! Как это выглядит:
- У нас проблема, что делать?
- У нас проблема, может быть нам ….?
- У нас была проблема, но я её уже вот так решила!
- Гибкость. Например, пчела мыслит масштабами цветочка, если она сталкивается с человеком, то не может его адекватно оценить. Гибкость позволяет человеку находить разные варианты решений. Мир и возможности сообразительного человека шире «цветочка».
- Хорошее отношение - к людям, к коллегам, клиентам. Забота. Внимательность. Эмпатия.
- Трудолюбие.
- Скромность.
- Креативность.
- Лояльность.
- Энтузиазм.
✅ Кого мы не хотим видеть в нашей команде:
- Человека, для которого деньги превыше всего, который готов «впаривать» и обманывать.
- Людей склонных к обману и воровству. ( Лучше проверить таких сразу)
- Конфликтных людей. Склонных к сплетням, интригам в стиле «против кого дружим», скандалам.
- Показушников.
- Не умеющих работать в команде и тянущих «одеяло на себя».
- Людей, не умеющих держать слово.
Этот список, когда мы его составляем, показывает нам какие мы есть, какими мы хотим быть.
Это даёт нам хорошие отношения в коллективе. Правильных сотрудников. Благодарных клиентов. И спокойствие за свой бизнес.
Этот список я составила после семинара Андрея Парабеллума. Я благодарна ему и с удовольствием делюсь этим инсайтом с вами!
С Уважением,
Воропаева Елена
Руководитель группы компаний "Олимп Консалт"