• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - 2018 » Июль » 26
    Как открыть турфирму. Поэтапный план.

    Как открыть успешное турагентство.

    Этап первый.  Составляем бизнес-план турагентства.

    Вы можете себе представить, что строители начнут постройку дома,  не имея чертежей и расчетов, а что случится с этим домом, если его все-таки построят?

    Так и в бизнесе, хоть самый простой, хоть набросок, но бизнес-план нужен. Чтобы понять свои расходы, риски, рекламную кампанию.  Рассчитать необходимо не только первоначальные расходы на открытие, но и бюджет на первые месяцы, ведь прибыль редко приходит сразу, а аренду, зарплату и рекламу нужно оплачивать. Если у вас есть лишние деньги, то Вы можете пренебречь этим этапом, но если Вы рассчитываете на определенный расход и не хотите потерять больше, то настоятельно рекомендуем Вам составить бизнес-план.

    При первоначальных расходах  необходимо рассчитать всё до мелочей, имея большой опыт в открытии туркомпаний, мы убедились, что на «мелочи» и уходит основной бюджет, а все, обычно, считают только крупные покупки и получается недостача средств на этапе заложения фундамента, что и приводит к плачевным результатам в будущем. Начинается вынужденная экономия на рекламе - туристов нет.  И вот бизнес  рушится, из-за обидных просчетов в «начале пути».  Вы можете составить бизнес-план самостоятельно, а можете приобрести готовый типовой   бизнес-план турагентства в нашей компании.

    Этап второй. Подбор офиса для турагентства .

    Подбор офиса для турагентства является важным и ответственным мероприятием. Правильно подобранный офис всегда даст хорошие плоды, тогда как наспех выбранное помещение способно погубить любые расчеты, рекламные кампании и правильно подобранный персонал.

    Дайте себе максимум  времени и заложите максимум стараний для подбора помещения.

    На что следует обратить внимание :

    Ø  Наличие официального Договора аренды с предоставлением юр. Адреса( конечно можно сидеть на честном слове, но риски велики);

    Ø  Стоимость аренды ( желательно не превышающая 40 тыс. руб/мес. за офисный центр и 150 за торговый центр);

    Ø  Аккуратный офис ( офис турагентства должен одним своим расположением внушать доверие, можно сделать ремонт в офисе, но  готовы ли вы ремонтировать здание в котором офис располагается, обшарпанное здание может отпугнуть туристов) ;

    Ø  Возможность парковки;

    Ø  Возможность размещения наружной рекламы;

    Ø  Близость к метро, удобный подъезд к офису;

    Ø  Удобное месторасположение ( легко найти) ;

    Ø  Проходное место (даст дополнительный поток туристов);

    Ø  Наличие телефонии и интернета и их стоимость;

    Прежде чем подписать Договор аренды, задайте себе вопрос — Купили бы вы сами тур в данном помещении. Легко ли найти офис, выглядит ли место и сам  офис достойно. Можно ли будет быстро продать турфирму в этом месте, если возникнет такая необходимость. 

     На что не следует обращать внимания :

    Многие боятся выбирать офисы, в местах,  где уже размещаются другие турфирмы. Для успешного турагентства – это скорее преимущество. Некоторые из открытых нами офисов наоборот радовались близости конкурентов, так как многие клиенты конкурирующих турфирм «проходя мимо», заходили и бронировались. Главное разместите указатели по пути следования клиентов, а как стать лучше конкурентов – мы научим! Да и найти хорошее место в Москве, где нет конкурентов - невозможно! 

    Можно разделить офисы на несколько категорий :

    Ø  Универсальный офис -  расположен в центре или близко к центру, рядом с метро.

    «Плюсы» — удобное расположение.

    «Минусы» — большое количество конкурентов.

    Реклама — любая рекламная кампания(интернет, СМИ, раздатка , корпоратив, итд)

    Ø  Офис в торговом центре .

    «Плюсы» — хорошая проходимость.

    «Минусы» — график работы должен совпадать с графиком ТЦ, часть посетителей использует агентство как справочное бюро, выясняют необходимую информацию, а бронируются в другом месте.

    Особенности рекламы — совместные акции с другими арендаторами ТЦ(обмен флаерами, дисконтными картами), раздаточные материалы.

    Ø  Витринное турагентство -  офис имеющий большое витринное окно в хорошо проходимом месте.

    «Плюсы» - дополнительная рекламная площадке в виде витрины для привлечения туристов.

    «Минусы» - охрана (стекла должны быть в охраняемом месте либо закрываться на ночь защитными жалюзями). Часть посетителей использует агентство как справочное бюро.

    Особенности рекламы — витринное окно дает возможность для недорогого и эффективного привлечения туристов с помощью размещения спец.предложений в витрине, хорошая видимость офиса дает дополнительное преимущество — туристов ждут .

    Ø  Турагентство в спальном районе.

    «Плюсы» - обозначенная целевая аудитория, меньше конкурентов.

    «Минусы» - ограниченная аудитория в пределах района.

    Особенности рекламы — рекламная кампания в районе, рекламные брошюры в почтовые ящики , в местные газеты и журналы, желательно охватить рекламными материалами — магазины, школы, салоны красоты, итп. - можно на взаимовыгодном обмене рекламной продукции, совместными дисконтными картами итп.

    Ø  Турагентство в офисном центре.

    «Плюсы» - дополнительная аудитория офисного центра;

    «Минусы» - наличие охраны при входе;

    Особенности рекламы — возможность охватить дополнительную лояльную аудиторию офисного центра.

    Ø  Рабочее место — Получило своё распространение в разгар кризиса. Чтобы сэкономить на аренде, многие агентства подсаживались в офис со схожей аудиторией, так многие турагентства ставили рабочий стол за символическую сумму в юридических компаниях, магазинах, дизайнерских бюро, салонах красоты и т.п. или сдавали по тому же принципу рабочие места у себя в офисе. А чаще вообще договаривались с родственниками и друзьями. Для начинающей компании с небольшим начальным капиталом это очень разумное решение. Для воодушевления - так начинал « Чип Трип» с рабочего стола у знакомых до нескольких офисов в Москве  где даже в межсезонье очереди клиентов.

    У нас в компании работает команда опытных риелторов, которая специализируется на подборе офисов для турагентств. Обращайтесь! будем рады помочь! 

    Этап третий. Регистрация Турагентства.

    Для осуществления туристической деятельности необходима регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя. Необходимо учесть , что индивидуальный предприниматель не может осуществлять туроператорскую деятельность.  Рекомендуемым является регистрация ООО.

    Для регистрации ООО (Общества с ограниченной ответственностью)  необходимо:

    Ø  Выбрать название компании (на русском, английском языках, полное и сокращенное название);

    Ø  Выбрать режим налогообложения (Рекомендуется УСН «Упрощенная система налогообложения» 6 % - с  дохода, 15% -  доход минус расход.);

    Ø  Подтвердить адрес места нахождения предприятия гарантийным письмом от арендодателя, свидетельством на собственность (если у Вас нет адреса, вы можете зарегистрироваться на домашний адрес);

    Ø  Определить сумму уставного капитала (распределение уставного капитала между учредителями) и способ оплаты (деньгами, имуществом).

    Ø  Минимальный уставной капитал — 10 000 рублей;

    Ø  Предоставить ксерокопии паспортов учредителей (физических лиц) или копии учредительных документов (юридических лиц).

    Ø  Определиться с видами деятельности ;

    Ø  Предоставить  ксерокопии паспортов генерального директора, главного бухгалтера .

    Оформление всех необходимых документов можно поручить юридической компании. Стоимость услуги от 5 до 20 тысяч рублей.

    Процедура регистрации юридического лица занимает от 1 до 3 недель:

    Ø  1-2 дня подготовка документов для налоговой;

    Ø   8 дней регистрация в налоговой;

    Ø   1 день изготовление печати;

    Ø   3 дня письмо из Госкомстата.

    Необходимо присутствие одного из учредителей у нотариуса, чтобы заверить документы и в единой налоговой для подачи документов на регистрацию.

    При регистрации предприятия в услуги юридической фирмы будет входить:

    Ø   Разработка учредительных документов;

    Ø   Регистрация учредительных документов;

    Ø   Оплата государственных пошлин ;

    Ø   Постановка на учет в ИФНС и внебюджетные фонды;

    Ø   Открытие расчетного счета.

    С 2007 года турагентская деятельность не лицензируется! Сертификация является добровольной.

    * Данную услугу Вы можете заказать в нашей компании, регистрация турагентства « под ключ» 

    Бизнес-план турагентства

    «Мечты, которые сбываются, - не мечты, а планы».

    Александр Вампилов,

    русский писатель-драматург

    Открытие любого бизнеса предполагает планирование. Турбизнес не является исключением, и для его успешного развития, безусловно, необходим грамотно составленный бизнес-план. Компания «Олимп-Консалт» специально разработала типовой бизнес-план турфирмы, позволяющий правильно выстроить процесс деятельности компании. Типовой бизнес-план турагентства включает 10 пунктов, без которых не обойтись в успешной работе турфирмы. Прежде всего, это, анализ рынка туриндустрии, позволяющий рассмотреть перспективы развития компании на фоне общей ситуации в отрасли и конкурентов в области туризма. Затем следует анализ ценообразования, описывающий потенциальных потребителей турагентства и анализ рисков. Два следующих пункта – прогнозы на летний и зимний сезоны, крайне важны для выбора приоритетных туристических направлений, актуальных на рынке туризма. Бизнес-план турфирмы также включает организационный план с расчетом всех расходов на открытие турагентства и стоимость автоматизации компании. В типовом бизнес-плане также рассматривается концепция турфирмы, выбор основных сегментов и потребителя, спектр предлагаемых услуг и рекламная компания турагентства. И, наконец, обязательной составляющей бизнес-плана является финансовый план со всеми финансовыми расчетами и ежемесячными расходами турагентства. Более подробно с содержанием разработанного нами бизнес-плана вы можете ознакомиться на сайте.

    Интернет предлагает скачать бизнес-план турфирмы, однако такой вариант не дает гарантии грамотного и профессионально составленного бизнес-плана, который будет эффективен при открытии бизнеса. Бизнес-план турагентства, разработанный компанией «Олимп-Консалт», уже неоднократно проверен на практике в успешно работающих турфирмах. Если же вы предпочитаете иметь тщательно продуманный бизнес-план, соответствующий целям и деятельности именно вашей компании, мы предлагаем индивидуальный бизнес-план турфирмы, которые опытные специалисты «Олимп-Консалт» разработают для вашего турагентства.  

    Купить турагентство

    Открытие бизнеса обычно подразумевает два варианта – открытие фирмы «с нуля» или покупка уже готового бизнеса. Турбизнес не является исключением. Объявление «куплю турфирму» часто встречается на разных сайтах, и такой спрос вполне объясним. Купить готовое турагентство - значит не тратить деньги и время на поиски и обустройство офиса, оформление документов на открытие, подбор названия и фирменного стиля компании, создание её сайта, клиентской базы и многое другое. Для некоторых покупка турагентства – это расширение бизнеса, вложение в дело, которое начнет приносить доход с самого начала. Однако покупка турфирмы сопряжена с рядом определенных трудностей и «подводных камней», которых можно избежать, обратившись за помощью к специалистам, работающим в этой области.

    Компания «Олимп-Консалт» имеет большой опыт в продаже турфирм. Наши опытные специалисты, занимающиеся этими вопросами, помогут вам в максимально короткие  сроки купить турфирму в Москве или других городах, обеспечив при этом тщательную проверку состояния финансовых дел компании и рассчитав, какую прибыль может принести новый бизнес.  

    Мы поможем и в таком вопросе, как продажа турагентства, ведь владельцы турбизнеса, хоть и являются профессионалами в своем деле, не обязательно знакомы с тонкостями такого сложного процесса, как продажа турфирмы.    

    Опытные эксперты отдела продаж компании «Олимп-Консалт» обеспечивают клиентам полное сопровождение на всех этапах сделки  - от встречи Покупателя и Продавца в нашем офисе и подписания соглашения о купле/продаже компании до оформления всех документов о передачи бизнеса новому владельцу и получения/отдачи денег.    

    Подробно узнать о том, как купить турфирму, а также посмотреть, что предлагается нового в разделе продажа турагентства, вы можете на нашем сайте.

     

    * Воропаева Елена (При копировании материалов с нашего сайта, не забудьте сделать ссылку на автора! 

    26.04.2024 - 01:22 0 3447 Гость
    Комментарии (0)
    avatar
    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх