• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - Обучение 2018 » Июль » 21
    Эффективное управление салоном красоты очная и заочная форма
    Даты: Каждый месяц Начало занятий: 11:00 Стоимость: 15 000

    Для кого:

    Как привлечь клиентов и сделать их постоянными
    Как набрать и удерживать хороших мастеров 

     


    Программа:

    Программа курса

    Введение.

    Специфика индустрии красоты.
    Как с первых дней создать фундамент для прибыльного салона красоты.
    Плюсы и минусы индустрии красоты.
    Особенности управления салоном красоты.
    Необходимые документы для салона красоты. 
    Уголок потребителя.  
    Как открыть салон красоты и начать зарабатывaть с первых дней.
    Как купuть действующий салон красоты без рисков.
    Инструменты привлечения клиентов

    Как привлечь клиентов
    Как сделать продающий сайт
    Как правильно проводить акции
    Какая реклама эффективнее для салонов красоты
    Как эффективно раскрутиться в социальных сетях
    Как стимулировать "сарафанное радио", чтобы вас рекомендовали
    Как прибыльно использовать купонаторы
    Построение маркетингового плана
    Как "вернуть" клиента в салон
    Как удерживать постоянных клиентов
    Формирование ассортимента салона красоты

    Выбор основных предложений 
    SPA; Солярий (особенности); Массаж; Косметология
    Педикюр; Маникюр
    Определение целевой аудитории 
    Критерии и причины выбора салонов красоты клиентами
    Факторы, влияющие на ассортимент салона красоты
    Продажа дополнительных услуг в салоне красоты: шампуни, средства по уходу за волосами и телом. 

    Управление персоналом

    Как правильно подбирать и где искать специалистов для салона красоты.
    Как оформить трудовые отношения. 
    Распределение обязанностей. Должностные инструкции сотрудников.
    Заработная плата и мотивация персонала в салоне красоты. Основные схемы оплаты труда и премирования. Прогрессирующая шкала мотивации.
    Выбор режима работы салона красоты.
    Как оценить работу администратора? Формы и методы контроля работы сотрудников.
    Что должен знать администратор, чтобы увеличить допродажи в  салоне. Четыре ключевых фактора успешности Администратора.
    Конкурентоспособность салона красоты

    ​Маркетинг и реклама в красивом бизнесе
    Реклама в прессе; Наружная реклама
    "Партизанский маркетинг" для салонов красоты
    Оптимизация инструментов рекламы: совместная реклама с партнерами
    Нестандартные приемы продвижения
    Сайт салона красоты. Разработка и специфика продвижения сайта салона красоты 
    Цель сайта, или что в действительности должен продавать сайт? Пример продающего сайта.
    Особенности и конкурентное преимущество франчайзинга
    Эффективная работа с клиентской базой. 
    Подготовка акций
    Финансовый план

    ​Расчет стоимость услуг
    Расчет рентабельности 
    Составление сметы вложений
    Расчет постоянных и переменных расходов,
    Расчет выручки 
    Расчет точки самоокупаемости
    Особенности бухгалтерского учета в салонах красоты
    Средства учета, правила, списание товара.
    Инвентаризация
    Как избежать ошибок в выборе оборудования

    Записаться
    Ваш E-mail *:
    Ваше Имя *:

    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение
    и Согласие на обработку персональных данных.


    Раздаточный материал

    Скачать раздаточный материал


    Комментарии (0)
    avatar
    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх