Даты:
по запросу
Начало занятий: по запросу
Стоимость: 3 000 рублей
|
Для кого:
Программа:
Общение в XXI веке немыслимо без телефона, который стал неотъемлемой частью современной жизни и бизнеса. Причем, существуют такие сферы бизнеса, в которых грамотное телефонное общение является не только обязательным профессиональным навыком, но и показателем степени квалификации специалистов. Турбизнес – именно такая область деятельности.
Как ни удивительно, но очень часто успешная работа и прибыль турфирмы напрямую зависят от того, насколько профессионально менеджер может ответить на звонок потенциального клиента и правильно построить отношения с представителями туроператорских компаний. В компании «Олимп Консалт» разработан специальный семинар «Эффективные продажи туров по телефону», который сможет обучить менеджеров этому навыку, а скорее - искусству. Кроме того, как известно, основа маркетинговых исследований, которые помогают значительно расширить клиентскую базу, состоит в умении использовать имеющиеся данные о запросах по телефону. Слушатели семинара не только получат информацию о значении и видах телефонного общения, но также узнают о тонкостях правильного ведения телефонного разговора представителями турфирм, о профессиональной этике и психологии общения в этой области турбизнеса. Данный курс чрезвычайно важен как для менеджеров, так и для руководителей турфирм.
Содержание:
Особенности общения по телефону с туристом.
Виды телефонного общения
- «справочная информация» – уточнение цен, наличия мест;
- предварительные консультации – выбор вида, места и времени отдыха, и объекта размещения;
- реклама услуг – предложение нового турпродукта и новой цены;
- назначение встречи – оговариваем её время и место;
- «контрольный звонок» после завершения тура;
- Построение моделей общения с туристом в зависимости от вида отдыха.
Типы клиентов.
- Учимся определять по ключевым фразам, к какому типу относятся разные туристы.
- Как общаться с различными типами туристов по телефону (разные методики и схемы работы с каждым типом туристов)
Подготовка к разговору.
- Требования к технике.
- Требования к рабочему месту.
- Психологический настрой менеджера.
Приёмы общения
- Говорить или слушать?
- Сколько разговаривать с туристом по времени?
- Как разговаривать - тихо или громко?
- Можно ли использовать специальные термины и туристический сленг при общении с туристом?
- «Угадываем» намерения туриста.
- Как правильно назвать цену?
Основные правила ведения телефонных переговоров
- Когда нужно отвечать на телефонный звонок?
- Как правильно начать разговор?
- Какой образ создается у клиента при разных приветствиях?
Пять базовых этапов продажи по телефону:
Первый этап – “Установление контакта”
- Как добиться расположения туриста?
- Что можно говорить по телефону, а что нельзя?
- Как наладить с туристом виртуальный контакт по телефону?
- Умение говорить на языке собеседника - важное условие “успешной продажи”
Второй этап – “Сбор информации”
- Как выяснить мотивы и запросы туриста?
- Бессмысленные вопросы, которые могут погубить ваши продажи.
- “Правильная” последовательность вопросов, задаваемых туристу при сборе информации.
- Учимся выяснять скрытые потребности туриста с помощью техники открытых и закрытых вопросов.
- “Нюх на деньги” - умение слушать и слышать в продажах туруслуг.
- Как и когда применять приемы активного слушания?
Третий этап – “Презентация предложения”
- Как правильно подобрать туристу тур?
- Как сделать туристу предложение, от которого он не сможет отказаться?
- Психология презентации туристского продукта.
- Как искусно подвести туриста к покупке тура?
- Сколько вариантов предложить туристу и в каком объеме давать информацию?
- Как корректно завершить затянувшийся разговор, не нарушив «правило звонящего»?
Четвертый этап – “Работа с сомнениями и возражениями”
- Советы и техники по работе с “возражениями”.
- Развенчиваем мифы о “горящих турах” и баснословных скидках.
- Фактор доверия в продажах, показываем свою экспертность туристу.
- Проблема универсального предложения. Как добиться, чтобы купили именно у вас то, что продается везде? Убедительный продавец.
- Техника “Моментальный взрыв продаж”.
Пятый этап – “Завершение продажи”
- Какую информацию вы должны дать туристу, чтобы привлечь его в офис?
- Как по телефону убедить туриста прийти именно к вам в офис?
- Как задействовать чувства туриста и научиться обращать факты в выгоду?
- Как правильно назначить встречу туристу?
- Волшебная сила слова “спасибо”! Важность “закрытия разговора” на позитивной ноте.
Работа над ошибками.
- Как поступать в различных ситуациях и уберечь себя от характерных ошибок? Советы из практики.
- Маленькие ошибки будут стоить вам больших денег! 10 фатальных ошибок менеджеров по туризму.
Общение с туристом после возвращения из поездки.
- Как разговаривать с недовольным туристом? «Претензия по телефону».
- Поздравляем туриста по телефону с праздниками – День Рождения, Новый год.
- Возможность и правила использования SMS при общении с туристами.
Контактная информация: obuchenie@olymp-k.ru
+7 916 935 56 83