Даты:
по запросу
Начало занятий: по запросу
Стоимость: 3 000 рублей
|
Для кого:
Программа:
Один из залогов успешной работы турагентства состоит в наличии постоянных клиентов и расширении клиентской базы. Добиться этого достаточно сложно, и процесс требует немало времени, однако достижение данной цели обеспечит по-настоящему эффективные результаты в вашем бизнесе. Наш специально разработанный видеосеминар «Как работать с постоянными туристами» не только подробно расскажет вам обо всех аспектах работы с постоянными клиентами, но также по прохождению семинара вы:
Увеличите свой заработок, не вкладывая деньги в рекламу.
Повысите лояльность и уважение к вашей компании.
Оптимизируете дисконтные программы и программы для постоянных покупателей, которые начнут работать на увеличение продаж.
Содержание:
Привлечение клиента.
- Какие клиенты приносят больше всего прибыли.
- В чем плюсы работы с постоянной клиентской базой.
- Как привлечь клиента - размещаем правильную рекламу.
- Особенности партнерских программ.
Работаем с целевой аудитория турагентства.
- Изучаем свою целевую аудиторию и рисуем «портрет» покупателя.
- Основные принципы индивидуального подхода к каждому клиенту.
- Работа с разными типами клиентов.
- Как клиент принимает решение о покупке тура и выбирает турагентство.
- Какие страхи бывают у клиента.
- Что мешает нам работать с клиентами эффективно.
- Как не растерять свою базу.
- Основные ошибки турагентств при работе с клиентами.
Эффект «сарафанного радио».
- Как перестать вкладывать деньги в рекламу.
- Как повысить лояльность клиента.
- Как заставить клиента рассказать всем о вас.
- Варианты развития «сарафанного радио».
Инструменты для работы с постоянными клиентами.
- Как удержать клиента. Контролируем качество обслуживания.
- Как простимулировать возврат клиента в ваше турагентство.
- Какие программы лояльности являются эффективными в работе с постоянными клиентами. Акции, бонусы, сертификаты, подарки.
- Дисконтные программы и программы скидок: как это должно работать.
- Организуем систему «касаний» постоянных клиентов.
- Как собрать базу постоянных клиентов. Анкетирование, CRM программы.
- Как правильно делать рассылку, кому и что рассылать. Поздравления для клиентов.
Содержание видеосеминара «Презентация турагентства для постоянных туристов»:
Продолжительность видеосеминара: 35 минут.
Как предложить туристу больше?!
Всё ли туристы знают о возможностях своей турфирмы?
Возможно, мы удивимся, если узнаем, что наши туристы покупают круизы или шуб-туры в других турфирмах. Почему эти сделки прошли мимо, ведь на сайте нашей турфирмы есть данные предложения? Возможно, туристы поехали бы во многие дорогостоящие и прибыльные для турагентства туры, но им никто не рассказывает о разных возможностях туризма.
В нашей презентации рассказывается о доступности круизного отдыха, обучения за рубежом и шуб-турах . Вы сможете растиражировать их со своим логотипом и раздавать постоянным туристам!
Если презентовать данную запись постоянным туристам, то, возможно, они начнут заказывать у вас не только массовые направления, благодаря чему возрастет эксклюзивность вашего турагентства.
Контактная информация: yk@olymp-k.ru
+7 916 935 56 83