• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - Обучение 2015 » Октябрь » 14
    Как работать с постоянными туристами. Презентация турагентства для постоянных туристов. Видеосеминар
    Даты: по запросу Начало занятий: по запросу Стоимость: 3 000 рублей

    Для кого:


    Программа:

    Один из залогов успешной работы турагентства состоит в наличии постоянных клиентов и расширении клиентской базы. Добиться этого достаточно сложно, и процесс требует немало времени, однако достижение данной цели обеспечит по-настоящему эффективные результаты в вашем бизнесе. Наш специально разработанный видеосеминар «Как работать с постоянными туристами» не только подробно расскажет вам обо всех аспектах работы с постоянными клиентами, но также по прохождению семинара вы:
    Увеличите свой заработок, не вкладывая деньги в рекламу.
    Повысите лояльность и уважение к вашей компании.
    Оптимизируете дисконтные программы и программы для постоянных покупателей, которые начнут работать на увеличение продаж.

    Содержание:

    Привлечение клиента.

    • Какие клиенты приносят больше всего прибыли.
    • В чем плюсы работы с постоянной клиентской базой.
    • Как привлечь клиента - размещаем правильную рекламу.
    • Особенности партнерских программ.

    Работаем с целевой аудитория турагентства.

    • Изучаем свою целевую аудиторию и рисуем «портрет» покупателя.
    • Основные принципы индивидуального подхода к каждому клиенту.
    • Работа с разными типами клиентов.
    • Как клиент принимает решение о покупке тура и  выбирает турагентство.
    • Какие страхи бывают у клиента.
    • Что мешает нам работать с клиентами эффективно.
    • Как не растерять свою базу.
    • Основные ошибки турагентств при работе с клиентами.

    Эффект «сарафанного радио».

    • Как перестать вкладывать деньги в рекламу.
    • Как повысить лояльность клиента.
    • Как заставить клиента рассказать всем о вас.
    • Варианты развития «сарафанного радио».

    Инструменты для работы с постоянными клиентами.

    • Как удержать клиента. Контролируем качество обслуживания.
    • Как простимулировать возврат клиента в ваше турагентство.
    • Какие программы лояльности являются эффективными в работе с постоянными клиентами. Акции, бонусы, сертификаты, подарки.
    • Дисконтные программы и программы скидок: как это должно работать.
    • Организуем систему «касаний» постоянных клиентов.
    • Как собрать базу постоянных клиентов. Анкетирование, CRM программы.
    • Как правильно делать рассылку, кому и что рассылать. Поздравления для клиентов.

    Содержание видеосеминара «Презентация турагентства для постоянных туристов»:

    Продолжительность видеосеминара: 35 минут.

    Как предложить туристу больше?!
    Всё ли туристы знают о возможностях своей турфирмы?

    Возможно,  мы удивимся, если узнаем, что наши туристы покупают круизы или шуб-туры в других турфирмах. Почему эти сделки прошли мимо, ведь на сайте нашей турфирмы есть данные предложения? Возможно, туристы поехали бы во многие дорогостоящие и прибыльные для турагентства туры, но им никто не рассказывает о разных возможностях туризма.

    В нашей презентации рассказывается о доступности круизного отдыха, обучения за рубежом и шуб-турах . Вы сможете растиражировать их со своим логотипом и раздавать постоянным туристам!

    Если презентовать данную запись постоянным туристам, то, возможно, они начнут заказывать у вас не только массовые направления, благодаря чему возрастет эксклюзивность вашего турагентства.

    Контактная информация: yk@olymp-k.ru
                                             +7 916 935 56 83

    Записаться
    Ваш E-mail *:
    Ваше Имя *:

    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение
    и Согласие на обработку персональных данных.


    Раздаточный материал

    Скачать раздаточный материал


    Комментарии (0)
    avatar
    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх